- дошкольное общее образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
- дошкольное общее образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование.
- Основная образовательная программа дошкольного образования
- Адаптированная основная образовательная програма дошкольного орразования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (вариант1, вариант 2)
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1, вариант 2)
- Адаптированная основаная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (вариант 1, вариант2)
- Основная ообразовательная программа среднего общего образования
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
В детском саду функционируют 2 группы общеразвивающей направленности: младшая разновозрастная группа, старшая разновозрастная группа. От 1,6 года до 7 лет.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Описание образовательной программы:
В МКОУ «СОШ №5» реализуется образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:
‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами; ‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДОУ), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от 1,5 лет до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: рабочая программа воспитания, режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО, календарный план воспитательной работы, парциальные программы:
Ведущая цель программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно нравственных ценностей российского народа, исторических и национально культурных традиций.
Программа содержит:
- Целевой раздел;
- Содержательный раздел;
- Организационный раздел.
Каждый раздел образовательной программы содержит часть, формируемую участниками образовательных отношений ДОУ. А также учебно-методическую документацию: программу воспитания, режим и распорядок дошкольных групп, календарный план воспитательной работы.
Целевой раздел
- цели и задачи;
- принципы формирования;
- планируемые результаты освоения образовательной программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения образовательной программы;
- подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел
- Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие);
- описание вариативных форм, способов, методов, средств реализации программы;
- особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы;
- взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся;
- направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов.
Рабочая программа воспитания раскрывает задачи и направления воспитательной работы; предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Общая цель воспитания в ДОО ‒ личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей российского общества.
Организационный раздел
- описание психолого-педагогических и кадровых условий;
- организации развивающей предметно пространственной среды;
- материально-техническое обеспечение;
- перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений;
- кадровые условия;
- режим и распорядок в дошкольных группах;
- календарный план воспитательной работы.
Парциальные программы, реализуемые в ОУ:
«Юный эколог» С.Н. Николаева;
«Математические ступеньки» Е.В. Колесникова;
«Основы безопасности детского дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева;
«Я-ты-мы», О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
«Культура и творчество в детском саду» основы православной культуры А.В. Бородина.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.
Описание образовательной программы:
Адаптированная образовательная программа (далее АОП) для детей с тяжелым нарушением речи (далее ТНР) МКОБУ «СОШ №5» охватывает возраст детей от 5 до 7 лет. Составлена с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (№ 273 ФЗ ст.28). Адаптированная образовательная программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). АОП обеспечивает образовательную деятельность, работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Программа является нормативноуправленческим документом образовательного учреждения, определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей (п.2.1 ФГОС ДО); формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа является документом, регламентирующим содержание и педагогические условия обеспечения образовательного процесса, определяющим путь достижения федерального государственного образовательного стандарта.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, литературное чтение, русский язык, труд (технология), физическая культура, ОРКСЭ
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
математика, изобразительное искусство, музыка, окружающий мир, литературное чтение, русский язык, иностранный язык (английский язык), труд (технология), физическая культура, ОРКСЭ
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
математика, рисование (изобразительное искусство), музыка, чтение (литературное чтение), русский язык, адаптивная физическая культура, информатика, природоведение, биология, география, мир истории, основы социальной жизни, история отечества, профильный труд
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
русский язык, литература, алгебра, геометрия, математика, информатика и ИКТ, география, история, обществознание, биология, физика, химия, иностранный язык( Английский язык), изобразительное искусство, музыка, труд (технология), основы безопасности и защиты родины, физическая культура.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
математика, рисование (изобразительное искусство), музыка, мир природы и человека, чтение (литературное чтение), русский язык, адаптивная физическая культура, информатика, природоведение, биология, география, мир истории, основы социальной жизни, история отечества, профильный труд
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
русский язык, литература, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика и ИКТ, математика, география, история, обществознание, биология, физика, химия, иностранный язык( английский язык), изобразительное искусство, музыка, технология, основы безопасности и защиты родины, физическая культура.
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык , Литература, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика и ИКТ, География, Биология, Физика, История, , Иностранный язык (Английский язык),Обществознание, Химия, Основы безопасности и защиты родины, Физическая культура, Экономика, история Калужского края
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie